Банк тайно отправил часть моего вклада в неизвестном направлении

30.01.2015 02:24
10055
36
Без оценки
С “Тинькофф Банк” в целом приятно работать: всё чётко, оперативно, регламентировано, а спорные ситуации в большинстве случаев решаются в пользу клиента. Поэтому Банком пользуюсь активно, провожу ежедневно множество операций, рекомендовал почти всем своим родственникам и друзьям. Однако ситуация, случившаяся на днях, шокировала меня! В списке своих операций (коих ежедневно не менее дюжины) я неожиданно (и совершенно случайно – так как операция уже ушла в списке вниз) натыкаюсь на неизвестный мне межбанковский перевод, который был сделан с моего счета [U]без моего ведома, без уведомления меня ни коим образом[/U]! “26.01.2015 19:06 Перевод в другой банк 1.190,75 р”. Но мало того – оказывается за минуту до этого было произведено частичное изъятие со [B]вклада[/B] (с соответствующей конфискацией части бонуса за пополнение вклада)! Итак, что мы имеем: [I]Банк без уведомления клиента по своему усмотрению изымает часть вклада и отправляет в неизвестном клиенту направлении, не уведомляя об этом! [/I] Возникает логичный вопрос – а на сколько целесообразно (и безопасно) хранить свои сбережения в таком учреждении?!? Звонок в Банк немножко прояснил ситуацию – оказывается, этот межбанковский перевод ушёл в Ханты-Манскийский банк ”Открытие” клиенту ”Федеральная служба судебных приставов”. Однако про подобную свою задолженность я слышу [U]впервые[/U]! Алиментов никому не должен, дорожных штрафов не имею. И я [U]абсолютно[/U] не понимаю, за что я вдруг стал должен судебным приставам! Но мало того, что я оказался кому-то должен (не понятно за что!), но эти деньги еще и без моего ведома УЖЕ, оказываются, изъяты с моего [U]вклада[/U]! Мне [B]крайне[/B] неприятно, когда без моего ведома залезают в мой карман и тихонько забирают деньги, не объясняя за что! PS: телефонный разговор с сотрудником колл-центра прервался на том, что он пообещал перезвонить (минут через 15, если мне не изменяет память) с подробностями и еще хоть каким-то комментариями по поводу случившегося. Однако прошло более суток, а телефон предательски молчит. Банк, ау! PPS: хорошо, что [U]непонятно откуда взявшаяся[/U] задолженность не была сравнима с суммой моего вклада, в ином случае я так понимаю могло бы случиться так, что вклад бы не частично сократили, а сделали бы его досрочное закрытие, причем (по условиям вклада) забрав выплаченные проценты почти за весь прошлый год в пользу Банка. Что за ересь происходит у нас?! Я обескуражен! [Чуточку охладив свой пыл] В подобной ситуации, я считаю, что Банк обязан: 1) проинформировать клиента (желательно заблаговременно) 2) дать исчерпывающие пояснения, за что именно образовалась задолженность (ведь информации от приставов мне не приходило) и пояснить почему Банк считает, что он вправе безакцептно списывать деньги [U]со вклада[/U] клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-09T17:29:00+03:00
В данном случае - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-01-30T19:03:00+03:00
Здравствуйте. В соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 г. N 395-1, Федеральным законом «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007 г. и на основании Условий комплексного банковского обслуживания, банк имеет право осуществить блокировку счета и незамедлительное списание средств в случае получения от Федеральной службы судебных приставов (далее – ФССП) соответствующего постановления. Как Вы понимаете, в случае получения банком исполнительного документа непосредственно от взыскателя исполнение содержащихся в исполнительном документе требований о взыскании денежных средств осуществляется путем их перечисления на счет, указанный взыскателем. На основании законодательства РФ, в случае неисполнения законных требований взыскателя, банк, в свою очередь, несет административную ответственность. Переходя к разговору с сотрудником. После уточнения информации у старшего специалиста сотрудником была предпринята попытка связаться с Вами, но она была неуспешна. Согласно действующим процедурам он оставил заметку для других сотрудников, в случае Вашего повторного обращения, которого, увы, не последовало, они бы предоставили Вам всю необходимую информацию. Все вопросы, связанные с постановлением, Вам необходимо адресовать непосредственно в ФССП. При необходимости, мы можем предоставить Вам номер и дату постановления, для этого достаточно направить запрос на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,92
средняя оценка
4%
решено проблем
12 840
отзыва
12 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Премиум от Т-банк

Оценка 5

Собираясь в поездку за границу, решил подключить Premium сервис от Т-банк с бесплатной медстраховкой на всю семью. Подключил, оплатил. Когда пришел полис на почту, заметил, что я... Читать полностью

01.04.2025

Спасибо огромное Владе за помощь

Оценка 5

Я написала в чат 29.03.2025 в 19:04, и мне ответила Влада. У меня возникли вопросы о подключенной дополнительной подписки «Касперкий». Я попросила специалиста о помощи, поскольку... Читать полностью

29.03.2025

Быстрый возврат денег

Оценка 5

Я обратилась в Т-банк с просьбой заблокировать съём денег с карты дочки в пользу оплаты подписки Яндекс плюс, которую она не оформляла. Достучаться до Яндекса через чат-ботов... Читать полностью

26.03.2025

Спасибо!

Оценка 5

Сегодня 25.03.25г в 18:36 я случайно перевела деньги не с ежедневного накопительного счета, а с кредитной карты. С меня сняли комиссию. Я тут же пополнила кредитную карту. Мысль... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств (оспорит операцию)

Оценка 5

Обратился в Т банк, нажав кнопку оспорить операцию. В чат мне написал представитель банка, просил предоставить доказательства неисполнение обязательств. Я покупал авиабилеты через... Читать полностью

25.03.2025

Оспаривание списание за подписку

Оценка 5

У меня были списания за подписку, о которорых я не знала, когда обнаружила была сильно расстроена. В мобильном приложении Т-банка есть возможность оспорить перевод или списание... Читать полностью

21.03.2025

Забота о клиентах

Оценка 5

знаю, что моих отзывов ждут займеры, но спешу выразить благодарность именно Тинькофф. уже 2 года я в прямом смысле у банка в долгу, но ничего за это не плачу. разве что небольшие... Читать полностью

20.03.2025